Продвижение сайта
Дата публикации: 18 августа 2015
Продвижение сайта
Продвижение сайта — это комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями. Целевые посетители
— это потенциальные потребители, которые заинтересованы в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сайте.
Одним из важнейших этапов продвижения сайта является поисковая оптимизация (SEO), которая представляет собой комплекс мер по
повышению позиции сайта в поисковых системах, и, таким образом, позволяет увеличить его целевую посещаемость.
На позицию сайта в выдаче поисковой системы влияет множество факторов, которые делятся на внешние и внутренние.
Внутренние факторы
Внутренние факторы определяются самим сайтом (его контентом, структурой, заголовком, количеством и плотностью ключевых
слов и т. д.
В общем — степенью оптимизации сайта под тот или иной поисковый запрос).
Основные внутренние факторы
- Название домена. Поисковые системы учитывают наличие ключевых слов в названии домена в виде транслита, английского слова,
либо русского слова в русскоязычных доменах. Также учитывается региональная принадлежность домена.
- Заголовок страницы. Должен содержать ключевые слова. Желательно, чтобы они были в той же форме, что и запрос
пользователя в поисковой системе (например, если пользователь вводит запрос «большой слон», то страница с заголовком,
содержащим фразу «большой слон» при всех прочих равных условиях будет выше, чем страница, в заголовке которой присутствует
фраза «большие слоны»). Причём лучше, чтобы эта фраза находилась в начале заголовка. Рекомендуется не превышать 60 знаков
содержание элемента title.
-
Текст на странице (контент), наличие в нём ключевых слов, которые пользователь набирает в поисковой системе для поиска
предоставляемой вами информации.
- Наличие ключевых слов в тексте страницы, соотношение количества ключевых слов к общему количеству слов.
- Выделение ключевых слов заголовками h1, h2…, тегами b, strong и т. д.
- Близостью ключевых слов к началу страницы
- Количество страниц. Общее количество ссылок на сайте.
- HTML - разметка
- Наличие в коде страницы мета-тегов title, description и keywords.
- Атрибут alt у картинок должен содержать ключевые слова для поиска данной картинки.
- Cсылки должны быть выполнены с помощью тега <a>. Если ссылка выполнена с помощью JavaScript,
то такая ссылка поисковой системой не учитывается. Если вы хотите, чтобы она была учтена, необходимо её продублировать обычной
HTML — ссылкой.
- meta name="revisit-after" content="ХХdays"
- Сама разметка должна быть по возможности хорошо структурированной и без ошибок.
- Мета-теги в порядке важности: title, description, keywords. Содержимое тега description отображается
некоторыми поисковыми системами как текст под ссылкой на сайт в выдаче (сниппет). Также в сниппет может попасть
title или один из заголовков страницы, на которую он ссылается, в зависимости от того, какой текст сочтет наиболее
релевантным запросу поисковый алгоритм. Содержимое тега keywords учитывается при определении соответствия страницы
поисковому запросу. Плотность ключевых слов из содержимого мета-тега keywords в содержимом мета-тега description по
возможности должна составлять 5-10 %. В значении атрибута description не желательно наличие более 200 знаков.
В значении атрибута keywords не должно быть более 1000 знаков. В Яндексе отображается и учитывается не более
15 слов метатега title. Google отображает до 70 слов title, из них учитывает первые 12 слов.
- «Внутренняя перелинковка» — ссылки между страницами сайта.
Внешние факторы
Внешние факторы определяются другими сайтами.
Среди внешних факторов продвижения сайта можно выделить такие, как поведенческие факторы, естественность, количество
и качество ссылок[2] на сайт (ссылочное ранжирование), PR в Google (прямо пропорционален количеству ссылающихся страниц,
их PR, делённому на количество ссылок с этих страниц), индекс цитирования в Яндексе (влияет в основном на позицию сайта
в Яндекс-каталоге и на стоимость ссылки с данного сайта на другой сайт) и другие. Стоит отметить, что внешние факторы
оказывают очень значительное влияние и позволяют обойти конкурентов даже при более слабой внутренней оптимизации страницы
сайта.
Влияние тех или иных факторов на позицию сайта в выдаче поисковой системы весьма относительно, зависит от самой поисковой
системы, и меняется со временем. То есть то, что позволяло занять ведущие позиции в прошлом, в будущем может уже не
работать. Это связано как с развитием поисковых систем с целью обеспечить наиболее удобный и простой поиск, так и с борьбой
поисковых систем против искусственного повышения позиций сайта в выдаче. На сегодняшний день самыми важными факторами
являются поведенческие.
Затраты на продвижение сайта
Стоимость продвижения сайта складывается из единоразовых и постоянных затрат.
Единоразовые затраты:
- анализ конкуренции
- содержание сайта
- составление семантического ядра
- оптимизация внутренних факторов
- улучшение дизайна
Постоянные затраты:
- поведенческие накрутки
- контекстная реклама
- баннеры
- ссылочный бюджет
- вирусный маркетинг
- обновление контента
- проверка позиций в поисковых системах
- периодическое отслеживание позиций и изменения в рекламных компаниях
- написание и публикация пресс-релизов и статей
Выбрать другую заметку
-
Якорные ссылки с плавной прокруткой - Пример - 15.09.2016
-
Перенос сайта на другой хостинг Modx revo - 17.08.2017
-
Перенос дампа MySQL 5.7 в MySQL 5.5 или ишибка #1214 - The used table type doesn't support FULLTEXT indexes - 16.05.2018
-
Документация getProducts - 8.03.2018
-
mFilter2 - быстрый запуск - 16.05.2018
-
mSearch2 - быстрый запуск - 16.05.2018
-
Автоматическое определение года - PHX Modx Revo, Вывод названий месяцев на русском - 16.05.2018
-
Документация fastField Modx Revo - плагин для получения поля другого ресурса. - 16.05.2018
-
MODX Revolution - Каталог ядра в открытом доступе - 1.06.2018
-
Привязать картинку к ячейке excel - 5.07.2018
-
Обновление MODX Revolution - 26.07.2018
-
Перевод с http на https, сайт на ModX Revo, хостинг beget. - 19.12.2018
-
pdoMenu - Как исключить определенные пункты меню - 5.02.2019
-
Как вывести количество дочерних элементов modx revo - один из вариантов - 8.08.2019
-
MigX Modx Revo - быстрый старт. Примеры MigX. - 17.08.2019
-
Запрет на индексацию ссылок или текста - 15.10.2019
-
Не выводить текущую новость через getProducts ModX revo - 22.10.2019
-
Font boosting и проблемы со шрифтом в мобильных браузерах - 28.10.2019
-
Как написать в техподдержку вКонтакте с компьютера - 13.02.2020
-
Удобно для SEO, но только MODX REVO - 5.06.2020
-
Сортировка ресурсов на странице через getProdutcts, как в дереве ресурсов - 28.04.2021
-
Якорные ссылки на странице с плавной прокруткой. Html, CSS + javascript - 26.05.2021
-
Phpthumbof modx revo. Быстрый старт и шпаргалка. Водяной знак. - 30.08.2021
-
Getimagelist modx revo, сортировка в обратном порядке - MIGX - 23.09.2021
-
Яндекс карта через API - Быстрый старт - 24.09.2021
-
Проверка подключения jQuery - 10.03.2022
-
Стандартные плейсхолдеры в MIGX - 19.12.2022
-
PHX проверка на четность pdoResources Modx Revo - 25.02.2024
-
Пример таблицы со скроллингом по оси x для bootstrap - 19.10.2023
-
Как текст в формате дата из таблицы excel, вывести на сайте "в формате дата" - 29.11.2023
-
Таблица Android - версии в хронологическом порядке - 14.02.2024
-
Modx Revo, pdoResource. Как вывести сообщение, что в выборке пусто? - 12.03.2024
-
Косяк swiper-slider или выделение слайдов при свайпе - 27.03.2024
-
Получить поля другого ресурса через синтаксис pdoTools (сниппет pdoField) - 28.03.2024