Ведение группы вКонтакте. Стоимость smm в соц. сетях.

Для чего нужна группа в социальных сетях?
- Продвижение товаров и услуг коммерческих организаций
- Поиск единомышленников, формирование объединений по интересам
- Создание корпоративного сообщества образовательного учреждения, компании, спортивного клуба
- Популяризация политических партий и общественных объединений
- Формирование обратной связи государственных органов и общества
- Извлечение прибыли за счет раскрутки страницы и публикации рекламы
- Продвижение музыки, литературы и других видов творчества
Что такое группа в социальной сети?
Социальные сети - удобный инструмент для поиска потенциальных покупателей ваших товаров и услуг. Социальные сети сегодня на волне огромной популярности, которая с каждым днем только нарастает. Появились полноценные карточки товара, внедрены системы оплат, т.е. даже не имея сайта, можно иметь полноценный интернет магазин в социальной сети!
Внутри группы есть набор инструментов для рекламы ваших товаров/услуг.
Если вы образовательное учреждение, спортивный клуб и общественная организация, социальная группа поможет вам:
- сократить расстояние между вами и тем, кому интересны ваши товары/услуги, расширить объем ваших единомышленников
- упростить процесс общения между вами и потребителями ваших услуг!
- получать обратную связь без посредников, покупатель – владелец бизнеса! Опираясь на эту информацию, оперативно влиять на бизнес-процессы для улучшения свойств товара либо услуг!
Телефон для приема заказов: +7 (910) 973-41-19
Создание группы вКонтакте, без "раздувания штата"
Шаг – 1. Подготовка к продвижению
(Анализ и сбор информации + план ежемесячных действий и план отчетов + план по планируемым показателям).
На этом этапе мы составляем Бриф о вашей компании, общаемся с вами и сотрудниками вашей фирмы, узнаем максимум о вашем бизнесе, о ваших услугах, товарах, бизнес-процессах, производстве. В общем, стараемся получить максимум информации, на основе которой разрабатываем стратегию развития группы или интернет-магазина в социальной сети.
Шаг – 2. Непосредственное Создание группы.
- Постановка планов и согласование действий направленных на достижения целей создания группы.
- Согласование отчетов, по которым Вы сможете отслеживать результаты нашей работы в социальной сети.
- Заполнение карточек товара.
Непосредственно ведение группы/интернет-магазина в социальной сети:
- ответы на сообщения, удаление и блокировка «вредителей сообщества»
- переадресация звонков на менеджера компании
- размещение информационных статей
- размещение коммерческих баннеров
- ведение рекламы вКонтакте, средствами соц. сети
- другие действия, направленные на увеличение подписчиков группы в соответствии с планом
- анализ полученных данных и составление отчетов и корректировка стратегии при необходимости